Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

воскресенье, 6 января 2013 г.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПЫТОК

 

Я один из тех кто покинул физическую жизнь путем насилия. Страдал последние часы моей физической жизни и продолжал чувствовать ту же боль после развоплощения, не знаю точно, сколько времени это длилось. Я был одним из тех кто встал на сторону повстанцев, против существующего режима, я был не согласен с той политикой которая существовала в то время. Я видел произвол, но был бессилен что-то изменить. Однажды я узнал, что не один такой, нас много, все мы молча страдали наблюдая насилие над нашими сестрами и матерями, насилие, убийство, унижение над нашими братьями и отцами. Только деньги имели вес в обществе, только деньги и власть решали все. Не было ни морали, ни чувств, ни совести у этих людей. Нет они не были людьми, да и животными не были, ибо животные добрее.

Мной очень скоро заинтересовались службы, поскольку я посещал секретные собрания против власти. Однажды вежливо пригласили последовать за ними в участок, где долго пытались разузнать имена моих собратьев, с кем, где встречаюсь, о чем говорим и что планируем делать.

Власть имущим не нужна была разбушевавшаяся, умная молодежь, которая уже не хотела мириться с их беспределом. Власть хотела нас смыть с лица земли, не выгодно было нас держать даже в тюрьмах, т.к. там мы могли бы развивать наши идеи, а это гораздо опаснее. Что может быть опаснее разъяренных заключенных? Ведь часть из них была невиновна, нет не часть, а большинство. Они молчали т.к. боялись за жизнь своих близких, которые были под угрозой. Наше правительство не давало ни гроша за жизнь своего гражданина.

Мне было обидно и не понятно, почему службы выбрали именно меня для допроса? Не уж то они во мне увидели того, кто может сдать своих собратьев? Неужели я похож на предателя? Было обидно, но моей задачей было разубедить их. Я готов был умереть, не дорога была мне жизнь в такой стране, где не было свободы ни мысли, ни слова, ни веры. Не было свободы ни в чем. Мы были как животные, хорошо обученные, которые должны были делать вид, что все хорошо, даже с тем с кем жили, с кем воспитывали своих детей. Нас учили быть лживым обществом, даже с теми кого любили и уважали, хотя если ты боишься сказать что думаешь, о каком доверии и уважении может идти речь? Так и существовало общество с лживым счастливым режимом.

Меня отпустили, все прошло спокойно, без рукоприкладства. После этого, я решил сообщить собратьям, что за нами следят и срочно надо менять место собраний. К сожалению, пытаясь предупредить своих друзей, я привел представителей служб в нашу группу. Все до одного были жестоко убиты на моих глазах, после, обходя каждого, для проверки производили последние выстрелы в голову каждому. Это было похоже на жестокую сцену из фильма про войну. Так делали враги народа, а тут свои же убивали своих. В этот момент я завидовал моим друзьям, они были убиты, они не видели этого, ушли и им спокойнее.

Меня забрали, в тот же отдел, только в этот раз мы спустились в подвальное помещение. Предлагали работать на них, искать новые группировки подполья, и выдавать им, таким образом я всегда буду оставаться в живых.

Ну уж нет! Быть свидетелем еще и еще раз того, как они хладнокровно убивают своих же, с жестокостью и даже с наслаждением? Кто они, эти люди которые получают наслаждение от насилия? Откуда они? Не может Господь Бог создать таких жестоких существ. Животные и то убивают из-за необходимости питаться, ради выживания, а тут убивают с наслаждением.

Я отказался, был возмущен, я их презирал. Хотел умереть в этот момент.

Догадавшись, что могу передать информацию об опасности другим, меня стали пытать, дабы заполучить информацию о товарищах. Я не выдал, а зачем? Чтоб пролилась еще одна кровь? Хотя одну они проливать не умеют, их всегда много, с весельем, наслаждением. Как они потом возвращаются домой и смотрят в глаза их матерям, женам, детям?

Меня стали пытать жестоко, детали пыток я пропущу, не стоит вам знать и осознавать насколько может быть жесток человек.

Смерть моя не заставила долго ждать. Пришла быстро, через несколько часов пыток, благодарю Господа, что информацию они от меня не добыли. Хоть кто-то будет еще жить.

Душа моя осталась в этом подвале, и не только моя душа, нас было много, обозленных, желающих мстить духов или хотя бы спасти следующих жертв. Я видел как те духи которые уже достаточно давно развоплотились и жили в этом подвале вместе с этими насильниками в звании, сопровождали их везде и всегда. Казалось бы дома, когда вроде все закончилось, есть вкусный ужин на столе, красавица жена рядом, комфорт, а вот душа не спокойна, не засыпают по ночам, слышат шум, гул в ушах постоянный, особенно по ночам, когда все должно быть тихо и вроде есть условия для приятного и здорового сна. С самого первого участия в пытках, насилии, эти люди, жертвы инстинктов, никогда больше не знали покоя. Они привыкали к этой жизни?! Некоторые думали, что это нормально, возраст, стресс и возможно со временем пройдет. А не проходило, становилось все хуже и хуже. А эти несчастные духи оставались рядом со своими пытателями до конца их дней. Они ждали их по ночам, это был праздник, когда дух мог видеть тех, кого когда-то убил насильственной смертью. Я не делал этого. Я наблюдал долгое время. Пытался понять их жизнь, но мне в конце концов стало жаль и тех и других. Никто из них не знал покоя, ни умерший дух, ни тот что уже вроде как на пенсии и уже пожилой слабый человек.

Дорогие друзья, это сообщение я посылаю тем, кто ужасается жестокости силовых структур, кто ужасается жестокости тех, кто у власти, они тоже страдают, у них нет спокойных ночей, нет спокойной жизни и не будет спокойной смерти, а про жизнь после физической смерти думаю даже не стоит говорить.

К сожалению жизнь так устроена, живут среди нас жестокие люди, они это часть нашей жизни, мы должны научиться прощать их, жалеть их и молиться за них и за усопших насильственной смертью.

Эта психологическая травма остается на долгое время, может идти за нами еще несколько жизней, поэтому мы встречаем людей, которые боятся оружия, темноты, подвалов, боятся людей в определенной одежде, без тому причины. А причины есть, их стоит искать в прошлых жизнях. Люди которые продолжают быть депрессивными потерянными в жизни, которых из нутри съедает чувство вины за то чего они сами не понимают, и потом как правило кончают жизнь самоубийством, эти люди те самые, которые когда-то убивали, терроризировали, насиловали других.

Наше прошлое присутствует в нас каждый день, хоть мы и не помним его, оно здесь с нами и как невидимая сила придает нам разные чувства, страха, вины, любви, радости, верности или недоверия.

Делайте добро, исправляйтесь, не носите этот груз вместе с вами долгие века. Станьте счастливее делая других счастливыми. Это поможет вам приобрести свободу и полет души, радость и наслаждение дарами Господа.

Прошу молитесь за тех кто страдает и кто заставляет страдать других. Будьте терпимее с теми, кого не любите, будьте терпимее с теми, с кем несогласны. Будьте добрее! Сделайте мир вокруг вас лучше!

Ваш друг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...