Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

ЖИЗНЬ ПРЕСТУПНИК​ОВ И ЗАБЛУДШИХ ПОСЛЕ СМЕРТИ

 

 

Смерть забросила нас в атмосферу, отличную от атмосферы физической борьбы. Первым ощущением был шок. Непредвиденное захватило нас в расплох. Мы продолжали жить, только без физиологического аппарата, а новые условия существования ни в коем случае не означали отступления от возможности эволюции. Причины благославенного соревнования, возможности духовного роста приносили свои плоды. Я мог обращаться за помощью к высшим силам, поддерживать созидательные отношения, вынашивать надежды и мечты о любви, планировать более возвышенные опыты в секторе перевоплощения, совершенствуясь в работе и в учении, и расширяя свои возможности служения.
В общем, проход через могилу привёл меня к лучшей жизни; но... как же те миллионы существ, которые пересекают узкий порог смерти, оставаясь привязанными к Поверхности Земли?
Неисчислимое количество подобного рода существ оставалось в рудиментально фазе знаний; они едва обладали какой-либо первичной информацией о жизни; они умоляли о поддержке Высших Духов, как примитивные племена просят помощи у цивилизованных людей; им надо было развивать свои возможности, как детям надо было расти; они оставались в телесной сфере не из-за своей злобы; они оставались, нерешительные, на земной поверхности, словно человеческие младенцы - в утробе матери; они сохранили из своего земного опыта лишь некоторые воспоминания чувственной сферы, прося о почти немедленном перевоплощении, если им невозможно было записаться в наши школы начального служения и обучения. С другой стороны, недалеко от нас действовали настоящие фаланги преступников и заблудших, после того, как они пересекли границу могилы. Они иногда проживали бесчисленные годы, находясь между возмущением и отчаянием, персонифицируя в себе ужасных демонов мрака, как это происходит в земных кругах, с упрямыми преступниками, отринутыми здоровым обществом; Но они всегда заканчивали свой безумный бег в темных закоулках упрёков совести и страдания, раскаиваясь, наконец, в своей развращенности. Раскаяние - это путь, ведущий к обновлению, и ни в коем случае не прямой пропуск на Небеса. Это та причина, по которой эти несчастные создавали реальные ситуации страдания и ужаса.
В различных земных опытах заблудшие и страждующие принимали внешний вид, неприятный глазу.
В случаях одержания они превращались во взаимных палачей или в хладнокровных мучителей воплощенных жертв; когда же они блуждали в долинах наказания, они всегда вызывали ужас своим видом бесконечной боли и нищеты.
Но всё же необходимо было признать, что они несчастные (...). Возможно, во многих случаях мы покидали материальную оболочку под влиянием аналогичных болезней. Принимая это в расчёт и желая познать Божественный Закон, который не позволяет рая в качестве льготы, а тем более, вечного ада, я был весьма огорчён видом этих огромных очередей несчастных существ.
(...)
Несчастные, о которых мы говорим, происходили из других корней. Они предстваляли собой невежд, возмущенных заблудших и дерзких, с душой, недоступной для созидания, спесивых и тщеславных различного рода, тех, кто упорствовал во зле, развращенных расточителей животворящей энергии.
(...)
Для чего оставались они так долго в тёмной полусфере непонимания? Почему сознательно задерживали принятие света? Неужели положение существ, приговоривших самих себя к долгим испытаниям, не было болезненным для них? Неужели им не было стыдно за добровольную трату времени? Я очень часто был удивлён наблюдая за ними ... Черты лиц, многих из этих неблагодарных походили на чудовищный рисунок, вызывавший иронию и жалость. Мать-природа, щедрая в благославениях разного рода, вероятно, забыла о них. Или, может быть, они получили такие черты лица как проявление наказания, наложенного на них высшими намерениями?
Эти вопросы, кипевшие в моей голове огорчали меня, (...).
(...) Мой друг спокойно выслушал меня, благожелательно улыбнулся и стал объяснять мне:
- Прежде всего, изменим концепцию. Чтобы стать настоящими элементами помощи страждущим Духам, развоплощенным или нет, нам необходимо понимать извращённость как форму безумия, возмущение как невежество, отчаяние как увечность.(...) слепота духа - это плод плотного невежества в первичных проявлениях или затемнённого разума в состоянии унижения существа. Наш интерес в помощи неуравновешенному духу - это проанализировать этот последний аспект мрака, который довлеет над душами; и в этом случае наш долг - знать некоторые принципы, касающиеся безумия в контексте цивилизации. Для этого уместно более скурпулёзно изучать мозг развоплощенного человека в положении дисгармонии, имея в виду, что здесь мы видим орган, позволяющий проявляться в духовной деятельности.


отрывок из книги "В ВЫСШЕМ МИРЕ" через Дух АНДРЭ ЛУИС, медиум Франсиско Кандидо Хавьер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...